Вторник, 12.12.2017
Клуб Активного Туризма и Отдыха
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Каким видом спортивного туризма Вы занимаетесь или хотели заниматься?
1. горный туризм
2. пешеходный туризм
3. конный туризм и T.R.E.C.
4. велосипедный туризм
5. водный туризм
6. лыжный туризм
7. рафтинг
8. альпинизм, скалолазание
9. парусный туризм
10. автомобильный туризм
11. мототуризм
12. дайвинг
13. спелеология
14. я не занимаюсь экстримом
15. другой вид
Всего ответов: 28
Велосипед, как и любое транспортное средство - источник повышенной опасности, как для окружающих, так и для водителей и пассажиров этого транспортного средства. Велосипедисту необходимо чётко знать, каким опасностям он подвергается на дороге, чтобы этих опасностей избежать.
Любой велосипедист, выезжающий на дорогу (есть велосипедисты, которые по дорогам не ездят :), должен предпринять ряд мер, обеспечивающих его безопасность. Вот их мы и разберём.
1. Велосипед должен находиться в исправном состоянии. Исправное состояние вашего железного друга - залог вашей безопасности на 70%. Первое, что необходимо проверять - это тормоза. Должны быть рабочими и хорошо отрегулированными. Второе - руль. Руль должен быть прочно закреплён. Третье - колёса. Покрышки должны быть без повреждений, камеры не должны спускать воздух, все спицы целы; естественно никаких восьмёрок на колесах быть не должно. Четвёртое - переключатели. Должны быть хорошо отрегулированы, переключения должны производиться плавн ... Читать дальше »
Просмотров: 3892 | Добавил: clubato | Дата: 21.07.2008 | Комментарии (0)

Как показывает практика, любые рюкзаки и велоподсумки под сильным дождем рано или поздно промокают. Приходится применять дополнительную гидрозащиту. Традиционные полиэтиленовые мешки от воды, конечно, защитят, но при этом они весьма тяжелы и недолговечны. Гидры, используемые водниками, тоже тяжеловаты. Оптимальным, на мой взгляд, решением являются мешки из корейской "серебрянки". При минимальном весе, они обеспечивают полную гидрозащиту и при этом очень прочные. При пошиве швы промазывать не обязательно - внутри все равно всегда будет избыточное давление, которое не даст просочиться воде через крошечные отверстия.

Для борьбы с объемом перевозимых вещей традиционно используются компресионные мешки. Обычно это просто мешок из капрона с системой стяжек. На мой взгляд, систему стяжек удобнее сделать отдельно - чтоб она надевалась поверх гермомешка из серебрянки. Выглядит это примерно так: два круга из кордуры или другой плотной ткани, от каждого из них расходятся по 4 стропы (20-25 ... Читать дальше »
Просмотров: 3084 | Добавил: clubato | Дата: 21.07.2008 | Комментарии (0)

На ночевку становитесь своевременно, с таким расчетом, чтобы бивак был полностью готов до наступления темноты. Очень важно соблюдать режим отдыха и питания, проявлять заботу об удобстве ночлега. Хороший сон восстанавливает силы. Перед уходом уберите место стоянки, закопайте мусор и консервные банки, залейте костер водой. Непогашенный костер в лесу — преступление. Помните, что одна маленькая искорка может стать большим пожаром.

Особое внимание к выбору места под костровище в торфяной местности. Разгоревшийся торф очень трудно залить водой.
Просмотров: 2106 | Добавил: clubato | Дата: 20.07.2008 | Комментарии (1)

Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Реклама на сайте
Рейтинг участников:
Друзья сайта
Статистика
© 2007-2017 Клуб АТО
Все материалы, опубликованные на сайте, публикуются с разрешения авторов или самими авторами.
При любом использовании материалов ссылка на "Клуб АТО" обязательна.
При полной или частичной перепечатке, копировании материалов в интернете гиперссылка на "Клуб АТО" обязательна.
Используются технологии uCoz

  Экстремальный портал VVV.RU   КОНЕтоп