Туристический слет "Лесная Юморина"
Рады приветствовать вас, дорогие друзья, на странице "Лесная Юморина"!
Московской Лесной Юморине уже 36 (!) лет, ее основали в далеком 1975 году студенты-романтики. На сегодняшний день Юморина - это ежегодный слет туристов и других хороших людей, склонных к здоровому образу жизни, уважающих природу и ценящих хорошую шутку, посвященный открытию летнего туристического сезона и приурочено международному Дню Смеха 1 апреля. Слет проходит каждый год в первые выходные апреля.
Юморина – это не только встреча друзей и песни у костра, это целый город-государство, существующее лишь пару дней в году, но тем не менее обладающее необходимыми атрибутами: королем (Алексей V-ый Лохматый), премьер-министр (Сергей Копылов), министерством финансов, центральным банком, таможней и силовыми структурами. Во время слета упраздняются все популярные валюты и вводится единая валюта Юморины (каждый год разная).
Основой Юморины становятся команды, которые придумывают свое оригинальное название (всего около 30: наиболее известные Тройной Полуабзац, Труба, Машина-В-Стремени, Мираж, Гаремчик, Бетонные Джунгли, Клубничка, Опята, Хвосты, Дегустаторы, Фигус, ОмОн и др.). Вы всегда можете зарегистрировать свою команду, для этого Вам необходимо собрать своих друзей и придумать оригинальное название. Заявить команду можно по е-майлу. Регистрируется Ваша группа на любой командирке (собрание оргкомитета). Например: команда Клуба АТО называется на Лесной Юморине "Клубничка.
В городе организуются командами развлекательные и специальные заведения для всех желающих (ЗАГС, ТиР, муниципальное кафе, лесные качели…). В заведении можно зарабатывать местную валюту. В специально оговоренное время на центральной сцене организуются, силами групп, театрализованные постановки и концертные номера, которые можно посмотреть абсолютно бесплатно. Оплата осуществляется за счет Правительства Юморины опять же в «местной» валюте.
«Местную» валюту, можно потратить как в заведениях других групп, или на всеобщем аукционе, который и завершает праздник. В конце происходит награждение особо отличившихся команд.
Лесная Юморина – слет некоммерческий и существует на взносы участников, а также спонсоров (в обмен на взносы каждая команда получает стартовый капитал в местной валюте), спонсор получает ненавязчивую рекламу своей организации).
Каждая Юморина носит свое тематическое название. Уже были Школьная, Законная, Георгафическая, Армейская, Детская, Экологическая ...
Оргкомитет будет раз видеть Вашу команду в составе действующих групп или в составе новой, своей собственной группы. Если Вы готовы организовать свою группу, то Вы должны сообщить об этом в оргкомитет. Для заявки группы Вам необходимо прислать в оргкомитет Ваши данные, примерное количество участников в группе и оригинальное название Вашей команды.
Приехать на туристический слет "Лесная Юморина" можно на 2 дня (суббота-воскресенье) или на 1 день (воскресенье). При двухдневном участии Вашей команде нужно озаботиться бивачным снаряжением и продуктами питания. Обычно слет проходит, когда уже мело или совсем нет снега, но иногда нужно быть готовым ночевать на снегу.
Приглашаем Вас, Ваших друзей, близких и просто хороших знакомых принять участие в Лесной Юморине -2011, основное действо которой состоится на одной из Подмосковных лесных полян в воскресенье, 1 апреля 2012 года.
Посмотреть фотографии прошлых лет [ здесь ]
Конституция Юморного сказочного государства
Для чего нужна сея грамота?Вот уже 36 лет, как существует такой праздник, как Лесная Юморина. Как и во всяком государстве со сложной инфра ха – ха структурой, участники Юморины вступают друг с другом и со Сказочным государством в различные отношения: духовные, смешные, маразматико – шуточные, товарно – материальные, коммунальные…
Что бы регулировать все эти взаимоотношения и нужна эта филькина грамота (Конституция), которая определяет основные понятия: что такое участники Юморины, что сие за действо, что такое юморинская деньга и как она работает…
А так же сея писулька полезна тем, кто впервые вступает на тропу смеха и шуток юморного братства, что бы новое поколение знало, что в лесу действует не «закон джунглей», а вполне светские отношения (во всяком случае на празднике Юморины).
Цели и задачи:
- Воспитательно-развлекающий процесс подрастающего поколения охламонов
- Оздоровительный смех (5 минут смеха по калорийности заменяют ½ шаурмы)
- Создание благоприятных минут, встреч, старых и новых друзей хотя бы раз в году
- Объединение здоровых, умных, ловких и не очень тур–дящихся
- Развитие чувства юмора
- Создание устойчивого коллектива туристов для ежегодного проведения лесного праздника смеха
- Популяризация и агитация здорового образа жизни, смеха и отдыха в подмосковных чащобах
Девиз "Лесной Юморины" - «Сам для себя и своего удовольствия!»
Герб "Лесной Юморины" - «Задорно-мохнатое с улыбкой»
Гимн "Лесной Юморины" - «Варианты есть, популярного нет…» (бардам на раздумье)»
Знамя "Лесной Юморины" - «Оно есть, но где хранится…»
Объекты юмора - Наша жизнь, согласовано с темой слета…
Место проведения "Лесной Юморины" - леса ближнего и дальнего Подмосковья
Тема "Лесной Юморины" - определяется каждый год исходя из потребностей общества поржать над теми или иными сторонами нашей жизни. Тема и содержание должны совпадать! Обычно объявляется осенью.
Кто является участником Юморины?
Всякий homo, ведущий активный образ жизни, выражающий здоровый интерес к юмору, смеху, шуткам, спортивным мероприятиям, поддерживающий юморную администрацию морально и сам слет материально.
Кто есть власть?
Всякая группа делегирует (или посылает…) своего лидера, командира, атамана (или несколько) на командирку (парламент Юморины). Это и есть костяк сказочного государства.
Исторически сложившаяся иерархия сказочного государства:
1. Король – Алексеев V Лохматый;
2. Премьер министр Копылов
3. Командирка – парламент Юморины
Король и премьер министр аккумулируют данные, предлагают, проводят, реализуют те мысли и пожелания, которые подсказываются из 3 источников и 3 основных частей бытия:
1. Опыт
2. Реальность и консенсус
3. Командирка
Командирка выступает в роли бюрократической машины по сбору мыслей и налогов, предлогает и отвергает, утверждает различные юморные идеи, приносящие благо и радость в Сказочное Королевство.
Все команды делятся на 3 категории:
1. Концертные группы – выступают, показывают вешают лапшу на уши, рассказывают со сцены сказки и всячески веселят народ.
2. Заведения – осуществляют коммерческую деятельность: торгуют, продают,
обвешивают, обманывают, но с улыбкой на устах участников Юморины. Всемерно
Государством поощряется торговля зрелищами, смехом и хорошими шутками.
К заведениям относятся аттракционы, азартные игрища, ЗАГС и прочее…
3. Праздно шатающиеся:
а) те кто в первый раз пришел на это диво и пока подслушивает и подглядывает.
б) "Хвосты" – клиентура и объект особого попечительства юморинного ОМОНа
Резюмируя:
*- Первые – создатели духовных благ, вторые – материальных, а третьи – учатся сложной науке красиво шутить и беззлобно смеяться.
**- Наиболее продвинутая группа участвует как концертная и делает свои заведения, за что и получает больше "слоников" в награду.
Государственные юморинные секреты.
Объектом стратегических государственных интересов от вражеских, империалистических и прочих левых разведок является:
Место проведения Лесной Юморины.
Схема переброски юморных подразделений и все с этим связанное Юморные денежные знаки (дабы не было левых авизо).
Деньги и финансовая система кровообращения.
Откуда берутся юморные денежные знаки никого волновать не должно, кроме минфина и банка сказочного королевства. Внешний вид купюры определяется текущим моментом и темой Юморины. Дизайн день-знака определяется королевским живописцем по усмотрению.
Всякий участник Юморины, сдавший членский взнос, получает определенное количество валюты в зависимости от инфляции и расчетов МинФина. На эти деньги участник может приобрести различные сувениры, безделушки и примочки в юморных заведениях и на Аукционе. Так же может оплатить юморными дензнаками услуги заведений.
МинФин и администрация утверждают бюджет города, предусматривая зарплату бюджетным сферам (ОМОНу, медикам, конферансье и прочим).
Так же оформляются пенсии в размере двух минимальных окладов королю и премьер министру, формируются призовые фонды особо отличившимся концертным группам и заведениям.
Что запрещает конституция Юморного государства:
На Юморине запрещено всё, что не разрешено:
Уголовным и административным кодексами РФ Конституцией Сказочного Королевства
Королем, премьер министром, ОМОНом, честью и совестью:
а) пьянство, мат, богохульство и все с этим связанное
б) порнография (всякая) и профанация здорового образа жизни
в) торговля кислыми улыбками, некачественным товаром, залежалой туфтой и откровенной халтурой
Командиры групп отвечают за своих подчиненных и должны следить, что бы они вели себя культурно, достойно, много не пили, всякую дрянь не курили и обязательно перед едой мыли руки.
Дополнение &1
Всё, что не вошло в свод основных законов смехотворного государства, в случае надобности (стихийное бедствие, уникальная мысль. Очередная Юморина и всякая разность) выпускается отдельной инструкцией, циркуляром, зазывалкой, или пояснялкой администрацией сказочного королевства.
Обращение к доброму спонсору:
Уважаемый СпонСэр!
Лесное рекламное агентство «Король и прихлебатели» предлагает Вам самые необычные способы рассказать лесной публики о себе целевой, туристической аудитории! За смехотворное вознаграждение мы не только расскажем о Вас со сцены (хоть в стихах), но и нанесем логотип (товарный знак) на любую поверхность в пределах поляны Слета – вплоть до частей тела участников!
Рекламные возможности:
Реклама на сцене – сцена это наше все - вся жизнь Юморины проходит вокруг сцены – Ваша реклама центрее не бывает!
Реклама на денежных знаках – такое возможно только на Лесной Юморине – реклама на денежных знаках государства!
Реклама на стикерах – спонсор предоставляет наклейки с рекламой, а группа «Таможня» заботится о том, что бы никто не прошел на поляну не оклеенный с ног до головы!
Конечная реклама – в смысле реклама на конечностях – группа «Таможня» (сильные ребята) позаботится о том, что бы проштамповать конечности (передние, задние, верхние, нижние) всех, кто придет на Юморину, специальным штампом с логотипом спонсора! Участники будут долго вспоминать Вас, оттирая штамп хозяйственным мылом!
Другие виды рекламы вы всегда можете обсудить с оргкомитетом.
Вы не будете одни. В разные годы помогали "Лесной Юморине": мебельная фабрика и торговая компания "ArtProLab", сеть туристических магазинов "АльпИндустрия", интернет-магазин тур снаряжения "Снаряга",
Связь с оргкомитетом "Лесной Юморины"
Для связи с оргкомитетом "Лесной Юморины" Вам необходимо отправить письмо на электронный адрес aaz.clubato@rambler.ru. Обязательно: в начале темы письма необходимо написать "Юма" или "Юморина". Вы можете воспользоваться так же формой в низу.Вы так же можете позвонить по телефонам: +7-903-239-66-56 Дмитрий Волгин, +7-910-429-35-43 Геннадий Сёмин, +7-903-672-41-49 Андрей Мошков,