Приглашаем Вас, Ваших друзей, близких и просто хороших знакомых принять участие в Лесной Юморине -2011, основное действо которой состоится на одной из Подмосковных лесных полян в воскресенье, 3 апреля 2011 года.
Московской лесной Юморине уже 36 (!) лет, ее основали в далеком 1975 году студенты- романтики. На сегодняшний день Юморина - это ежегодный слет туристов и других хороших людей, склонных к здоровому образу жизни, уважающих природу и ценящих хорошую шутку, посвященный открытию летнего туристического сезона и приурочено международному Дню Смеха 1 апреля.
Юморина – это не только встреча друзей и песни у костра, это целый город-государство, существующее лишь пару дней в году, но тем не менее обладающее необходимыми атрибутами: королем (Алексей V-ый Лохматый), премьер-министр (Сергей Копылов), министерством финансов, центральным банком, таможней и силовыми структурами. Во время слета упраздняются все популярные валюты и вводится единая валюта Юморины.
Основой Юморины становятся команды, которые придумывают свое оригинальное название (всего около 30: наиболее известные Тройной Полуабзац, Труба, Машина-В-Стремени, Мираж, Гаремчик, Бетонные Джунгли, Клубничка, Опята, Хвосты, Дегустаторы, Фигус, ОмОн и др.).
В городе организуются командами развлекательные и специальные заведения для всех желающих (ЗАГС, ТиР, муниципальное кафе, лесные качели…). В заведении можно зарабатывать местную валюту. В специально оговоренное время на центральной сцене организуются, силами групп, театрализованные постановки и концертные номера, которые можно посмотреть абсолютно бесплатно. Оплата осуществляется за счет Правительства Юморины опять же в «местной» валюте.
«Местную» валюту, можно потратить как в заведениях других групп, или на всеобщем аукционе, который и завершает праздник. В конце происходит награждение особо отличившихся команд.
Юморина – слет некоммерческий и существует на взносы участников, а также спонсоров (в обмен на взносы каждая команда получает стартовый капитал в местной валюте), спонсор получает ненавязчивую рекламу своей организации).
Каждая Юморина носит свое тематическое название. Уже были Школьная, Законная, Георгафическая, Армейская, Детская и т.п. В этом году Юморина будет Экологической.
Оргкомитет будет раз Видеть Вас в составе действующих команд или в составе новой, своей собственной группы. Если Вы готовы организовать свою группу, то Вы должны сообщить об этом в оргкомитет в ближайшее время и определить Вашего представителя на командирском собрании.
В ближайшее время состоятся собрания оргкомитета Юморины, куда мы приглашаем представителей от всех заинтересованных команд (групп), планирующих участие (активное или пассивное) в празднике. Приехать можно на 2 дня (суббота-воскресенье) или на 1 день (воскресенье).
Заявить группу и узнать о ближайшей командирке можно в Клубе АТО у Геннадия Сёмина 8-910-429-35-43 или Андрея Мошкова 8-903-672-41-49 или отправив письмо на aaz.clubato@rambler.ru в тема сообщения должна начинаться со слова «ЮМА: »
Посмотреть
фотоальбом о Юморине прошлых лет >>>Приглашение
(зазывалка) на 36-ю Экологическую Юморину 2011г.Встреча
ВКонтакте >>>Вниманию тех кто хочет пойти и не знает как?
Все посетители лесной Юморины делятся на "группы" и "хвосты"
"
Группа" может состоять из 3 и более человек (возраст не важен). Группа должна иметь своё уникальное название (придумываете сами и уточняете оригинальность в оргкомитете). У группы так же должен быть командир (назначенный или само провозглашенный не имеет значения). Командир отвечает за порядок в своем стане. Кроме того командиры групп участвуют в "командирках" (собрание оргкомитета на которым решаются оргвопросы).
"
Хвосты" (была группа "Хвосты" это не про них) - люди решившие пойти на слет и каким-то образом узнавшие где он будет проходить. В зависимости от лености организаторов хвосты отсекаются или нет.
Оргкомитет Юморины не отвечает по электронной почте на вопросы: "Когда будет Юморина?", "Где будет Юморина?", "Хочу пойти, расскажите куда,когда?". Соберите группу, придумайте ее название, взвалите на себя груз ответственности за тех кого пригласили и приходите на командирку. Дата и место объявляется заранее.