АТО 10 лет!!! Нужен ли нам клубный слет?
|
|
Nataly | Дата: Пятница, 25.09.2009, 23:33 | Сообщение # 1 |
Председатель Клуба АТО
Группа: Инструктор Клуба АТО
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Надеюсь, все знают, что в этом году нашему клубу исполнилось 10 лет. Есть предложение провести общеклубный слёт, посвященный этому мероприятию. Ориентировочно в последние выходные октября. Прошу всех высказаться по следующим вопросам: 1. Нужен ли нам слёт? 2. Кто готов помочь в организации этого мероприятия? 3. Место проведения? Также планируется выпуск сувенирной продукции с нашим логотипом, которую можно будет приобрести в клубе. В связи с эти тоже вопрос, что нам лучше сделать: футболки, банданы или ещё что-то?
|
|
| |
Lelelik | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 09:34 | Сообщение # 2 |
Турист
Группа: Кандидат в члены Клуба АТО
Сообщений: 8
Статус: Offline
| 1. Нужен! 2. Готова! 3. С местом хуже. Не отправиться ли нам в разведку? ;-)
Рай на земле - у лошади на спине
|
|
| |
Матмастер | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:57 | Сообщение # 3 |
Кандидат
Группа: Кандидат в члены Клуба АТО
Сообщений: 3
Статус: Offline
| 1. Толковый Слёт - безусловно, нужен. 2. Моё участие под большим вопросом, т.к. в последние выходные октября ММБ намечается... 3. Лес большой...
|
|
| |
Aaz | Дата: Пятница, 02.10.2009, 11:51 | Сообщение # 4 |
генеральный директор Клуба АТО
Группа: Руководитель Клуба АТО
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Я думаю слет надо делать причем не далеко от Москвы. Здесь мы опять стакнулись с проблемой с которой уже 7 лет боремся при организации Юморины: "Никто, ничего не хочет... Устройте нам красиво, а мы может тогда придем." Давайте не будем трутнями и подумает каждый, что и как можно сделать (люди то взрослые?). Клуб - организация не коммерческая и руководители то же должны зарабатывать и кормить семью. Жду Ваших предложений по мету и программе...
До встречи на туристской тропе
|
|
| |
holod | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:39 | Сообщение # 5 |
Инструктор
Группа: Инструктор Клуба АТО
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Вы определитесь когда? А тогда поговорим где
- Как вы относитесь к окружающим людям? - Хм... отстреливаюсь.
|
|
| |
Nataly | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:34 | Сообщение # 6 |
Председатель Клуба АТО
Группа: Инструктор Клуба АТО
Сообщений: 29
Статус: Offline
| В связи с тем, что у нас многие не могут в конце октября и желанием приурочить сиё действо к защите школы, есть предложение провести слет в первые выходные декабря... правда холодно будет..
|
|
| |
holod | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:18 | Сообщение # 7 |
Инструктор
Группа: Инструктор Клуба АТО
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Давайте на ноябрьские праздники?
- Как вы относитесь к окружающим людям? - Хм... отстреливаюсь.
|
|
| |
clubato | Дата: Пятница, 09.10.2009, 17:45 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Руководитель Клуба АТО
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Итак Слет будет Определилась дата его проведения 14-15 ноября 2009 г. Предлагайте программу мероприятия и место проведения
Злой Админ
|
|
| |
Nataly | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:58 | Сообщение # 9 |
Председатель Клуба АТО
Группа: Инструктор Клуба АТО
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Ура! С числами определились. :) Осталась самая малость: придумать программу и все организовать. У кого есть соображения по поводу программы? Наброски программы слета: 1. Театрализованное открытие слета, с участием старожилов клуба. 2. Фотоконкурс 3. Полоса препятствий 4. Можно провести музыкальный конкурс, если конечно среди нас есть таковые таланты.. 5. Куча спортивно-развлекательных конкурсов. 6. Закрытие слета. Если кто-то знает и хочет провести какой-то конкурс, или просто хочет принять участие в организации слета, пишите, не стесняйтесь :) Также нам понадобится группа энтузиастов, готовых обеспечить слет дровами и сооружениями для проведения конкурсов. Если вы ещё не член нашего клуба и не разу с нами ещё не встречались, но есть большое желание с нами познакомиться, милости просим :) (только предварительно желательно сообщить о вашем участии..)
|
|
| |
Nataly | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 13:48 | Сообщение # 10 |
Председатель Клуба АТО
Группа: Инструктор Клуба АТО
Сообщений: 29
Статус: Offline
| ВНИМАНИЕ!!!! 22 октября в 20.00 состоится организационное собрание. Ждем всех кто хочет участвовать в организации слёта. Место проведения уточняется. Предварительно это будет Пельменная на Марксистской.
|
|
| |
Nataly | Дата: Среда, 21.10.2009, 12:30 | Сообщение # 11 |
Председатель Клуба АТО
Группа: Инструктор Клуба АТО
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Итак, завтра встречаемся в 19.30 у выхода из метро Марксистская. Ссылка на карту: http://maps.yandex.ru/?um=yyDEdgoV2Of7jGEolmpGnUNtIZExvxPT&l=map На всякий случай мой телефон: 8=926-538-80-18
|
|
| |
gserg | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:22 | Сообщение # 12 |
Бывалый турист
Группа: Кандидат в члены Клуба АТО
Сообщений: 1
Статус: Offline
| К сожалению, с посещением собрания 22 октября у меня вышла накладка, поэтому те предложения, что хотел озвучить тогда , выкладываю на форуме. Первое предложение: Обмен туристскими историями. Каждый бывалый участник туристских походов, да и просто экстремальных спортивных мероприятий может вспомнить немало занятных случаев из жизни. Надо организовать их озвучивание (например по кругу в беседе у костра) и, было бы разумно, эти рассказы заархивировать (для начала на аудио или видео плеер, а в идеале позже издать их в виде брошюрки, куда можно довнести и фотоиллюстрации, при их наличии). Если участников праздника будет много, то эту процедуру полезно было бы продублировать у каждого костра! Другое прделожение: Вместо «гипотетического» музыкального конкурса, заложить в обязательное мероприятие хоровое пение у костра туристских и бардовских песен! Вопрос музыкального сопровождения – это скорее технический вопрос, наверняка среди участников будут гитаристы, а может быть и гармонисты, на худой конец, музыку известных песен можно записать и воспроизвести на электронных носителях.. При всем при том, никто не мешает жюри оценивать игру участников в этом мероприятии! Еще одно замечание- прдложение: Правильней сместить акценты с конкурсов-соревнований на игры-развлечения. В отличие от соревнования (синоним – экзамен), игра несет обучающую функцию (синоним - развитие). И существует масса древнерусских игр, которые мы почти не знаем. Так пусть каждый участник постарается вспомнить, найти одну две игры , в которые он бы с удовольствием поиграл и научил играть в нее других!
|
|
| |
Nataly | Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:42 | Сообщение # 13 |
Председатель Клуба АТО
Группа: Инструктор Клуба АТО
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Программа слета Суббота: С 12 до 16.00 заезд участников на место слета 18.00 Открытие слета Далее - фотоконкурс; - конкурсная спортивно-развлекательная программа; - веселые байки и песни у костра. Воскресенье: 11.00 Полоса препятствий (заявки на участие от команд принимаются с 10.00 до 10.40) - Турнир по горному гольфу - Мамбобол (правила см. здесь: http://www.turclubmai.ru/heading/papers/739/ ) - в 15.00 подведение итогов фотоконкурса Также при желании, а также при большом количестве участников слета, параллельно можно провести турнир по волейболу, по бадминтону, по дартсу. Доп. информация 1. Желающие принять участие в театрализованном действии на открытии слета, обращайтесь по тел. 8-903-672-41-49 (после 18.00) Андрей. 2. Фотоконкурс. На фотоконкурс принимаются фотографии в распечатанном виде любого формата. Общее количество работ 1 автора - не более 10 фотографий. В фотоконкурсе будет 3 номинации: - самая красивая фотография о походе; - туризм в лицах; - самая прикольная фотография сделанная в походе. Победители фотоконкурса объявляются по итогам голосования участников слета. Фотографии желательно предоставить до 13 ноября или же уведомить о вашем намерении участвовать в конкурсе организаторов по телефону: 8-926-538-80-18 Наталья 3. Если кто-то хочет провести какой-нибудь конкурс, пишите мне на эл. почту: mitiushina@yandex.ru или, если для вашего конкурса ненужно никакого дополнительного реквизита, достаточно будет сообщить о вашем намерении непосредственно перед началом слета, т.е. до 18.00 субботы. 4. ВАЖНО! Будут ли среди нас дети? Если да, то жду ваших предложений по конкурсной программе для детей, а также добровольцев готовых организовать эти конкурсы. 5. Кто хочет к нам присоединиться впервые, и у кого нет своей палатки и кострового снаряжения, можно будет решить вашу проблему, присоединившись к одной из наших групп. 6. Для праздничного оформления слёта необходимо написать несколько плакатов. Творческие люди, умеющие рисовать или сочинять стихи, отзовитесь!!!!!! Возникшие вопросы можно задать здесь: mitiushina@yandex.ru или позвонив по телефону 8-926-538-80-18 Наталья
|
|
| |
holod | Дата: Суббота, 07.11.2009, 19:46 | Сообщение # 14 |
Инструктор
Группа: Инструктор Клуба АТО
Сообщений: 7
Статус: Offline
| выкладываю кроку к месту слета
- Как вы относитесь к окружающим людям? - Хм... отстреливаюсь.
Сообщение отредактировал holod - Суббота, 07.11.2009, 19:47 |
|
| |
Lelelik | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 09:32 | Сообщение # 15 |
Турист
Группа: Кандидат в члены Клуба АТО
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Поздравляю клуб АТО и всех участников слета с его успешным проведением! Актерам, сценаристам, режисерам - гип-гип-УРА!
Рай на земле - у лошади на спине
|
|
| |
Nataly | Дата: Среда, 01.09.2010, 12:31 | Сообщение # 16 |
Председатель Клуба АТО
Группа: Инструктор Клуба АТО
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке слета!!!! Добавлено (04.03.2010, 16:48) --------------------------------------------- Внимание! Отныне ежегодный слёт нашего клуба будет проводиться в 3-е выходные сентября!!! Перед руководителями ПВД ставится задача подыскать место для будущего слёта! Предложения и пожелания на счёт слета присылайте, обсудим... Добавлено (01.09.2010, 12:30) --------------------------------------------- Внимание! Клубный слёт решено проводить в последние выходные сентября, поближе к Международному дню туризма (27 сентября). Таким образом, в этом году Слёт Клуба АТО состоится 25-26 сентября. Для организации слета нам нужны помощники: 1. Для организации технической части слета (заготовка дров, организация основного костра, сооружение необходимых конструкций для проведения конкурсов и соревнований). 2. Для постановки театрализованной сценки (актёры, звукорежиссеры и т.д. ) 3. Творческие личности, готовые сделать стенгазету.. 4. Желающие провести какие-либо конкурсы или посудить соревнования. Первое обсуждение слета состоится 7 сентября на общем собрании клуба АТО. Жду ваших откликов и предложений! Добавлено (01.09.2010, 12:31) --------------------------------------------- Внимание! Клубный слёт решено проводить в последние выходные сентября, поближе к Международному дню туризма (27 сентября). Таким образом, в этом году Слёт Клуба АТО состоится 25-26 сентября. Для организации слета нам нужны помощники: 1. Для организации технической части слета (заготовка дров, организация основного костра, сооружение необходимых конструкций для проведения конкурсов и соревнований). 2. Для постановки театрализованной сценки (актёры, звукорежиссеры и т.д. ) 3. Творческие личности, готовые сделать стенгазету.. 4. Желающие провести какие-либо конкурсы или посудить соревнования. Первое обсуждение слета состоится 7 сентября на общем собрании клуба АТО. Жду ваших откликов и предложений!
Сообщение отредактировал Nataly - Четверг, 04.03.2010, 16:49 |
|
| |